Логотип
Анапа

Анапа

Симфония «Контакт-центр с нуля», тональность — Маркетплейс
на 39% выросло количество продленных договоров с Клиентами
на 21,3% увеличилась удовлетворенность Клиентов
на 17% снижена доля невыкупленных заказов
Сюита «Поддержка бизнеса в сезон», тональность — ритейл
на 21,3% меньше потерянных звонков (LCR)
на 28,3% больше решенных вопросов после первого же обращения
внедрение online-чата для коммуникации с Клиентами
Кантата «CRM-система для бизнеса», тональность — логистика
на 3 часа сократилось среднее время взаимодействия Поставщика с Заказчиком
на 21% уменьшены расходы на ФОТ работников склада
Оратория «Сокращение расходов банка», тональность — банковское дело
на 14% увеличено количество дозвонов по базе Заказчика
на 9% выросла конверсия согласий в сделки
на 10,3% повысилась удовлетворенность Клиентов
Опера «Улучшение качества обслуживания и увеличение уровня лояльности», тональность - госсектор
на 6,3% выросла удовлетворенность Клиентов;
на 12% улучшилось качество консультаций;
на 124 секунды сократилась средняя продолжительность разговора (за счёт оптимизации Базы Знаний).
i
Любое из этих произведений мы можем повторить в удобной для Вас тональности или создать для Вас уникальную симфонию успеха. Наши виртуозы сочиняют новые шедевры современного общения каждый день. Воочию понаблюдать за творческим процессом Вы можете, посетив в любую из наших производственных площадок. Позвоните нам, чтобы записаться на экскурсию.